Фамилия Имя
Выберите направление обучения
Развить лидерство
Систематизировать знания
Контролировать финансы
Подготовиться к переговорам
Настроить цифровую аналитику
Разработать стратегию
Найти сотрудников
Увеличить продажи
Кросс-навыки
Мотивировать команду
Прочее
Развить лидерство
Управленческое лидерство
Антикризисное лидерство: удаленное управление, визионерство, развитие потенциала команд
Как гендиру снять тревогу и вернуть способность действовать
Как гендиру снизить стресс, изменив свое мышление
Как гендиру устанавливать личные границы и научиться говорить «нет»
Искусство речи и харизма
Сила воли и самоконтроль
Эмоциональный интеллект: не подавляйте эмоции, а держите под контролем
Как руководителю сохранять личную энергию
Как руководителю справиться с тревогой своей и сотрудников: 12 практик от эксперта
Практикум: техники эффективного руководителя
Практикум: пять проблем микроменеджмента и варианты их решения
Практикум: работа с внутренними установками, которые сдерживают развитие бизнеса
Лидерство (тест)
Борьба со стрессом (тест)
Систематизировать знания
MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса
Управление компанией в современных условиях 2.0
Операционное управление: ежедневное управление бизнес-процессами
Проверка контрагентов для руководителя
Контролировать финансы
Финансы для руководителя: ключевые метрики бизнеса, дашборды и юнит-экономика
Практикум: навыки общения с проблемным дебитором
Практикум: лазейки, которыми могут воспользоваться обиженные работники при увольнении
Бюджетирование: сокращение расходов и планирование
Налоговая реформа 2025: что надо знать и учесть гендиру
Подготовиться к переговорам
Power Point для руководителя
Искусство речи и харизма
Эмоциональный интеллект: не подавляйте эмоции, а держите под контролем
Как подготовиться ко встрече с клиентом: деловая этика
Эффективные переговоры: как добиваться своего и быть убедительным
Деловая переписка для руководителя
Настроить цифровую аналитику
Digital-MBA. Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса
Цифровизация бизнеса
Разработать стратегию
Новые направления и перспективы роста
Современные возможности для развития бизнеса
Три модели бизнеса, чтобы выжить на падающем рынке. Плюс бонус
Антикризисные действия гендира
Как гендиру побороть страх и стресс
Как успокоить паникующих сотрудников
Практикум: как составить антикризисный финплан и распределить денежные потоки
Оперативные действия для сохранения бизнеса: актуальная практика и чек-лист
УТП: конкурентное преимущество, чтобы продавать больше
Как найти окно возможностей. PESTEL-анализ
Чек-листы для бизнеса: как перестроить маркетинг и продажи
Как начинающему предпринимателю составить бизнес-план и открыть свою компанию
Мастер-классы с форума «День Генерального директора»
Разработка и реализация стратегии (тест)
Найти сотрудников
Команда для роста: как найти сотрудников, которые выведут компанию на новый уровень
Как генеральному директору оценить кандидатов на собеседовании
Увеличить продажи
Онлайн-маркетинг для управленца: лидогенерация, каналы, показатели эффективности
Как говорить о цене с китайскими поставщиками
Неочевидный маркетплейс: как продавать на «Авито»
Выход на маркетплейсы Ozon и Wildberries: замена продажам в закрытых соцсетях
Как доставить товар из Китая
Как найти поставщика в Китае и наладить поставки товара в Россию
Как доставлять грузы в Россию, если встали международные перевозки
Как написать коммерческое предложение
Продвижение бизнеса
Открываю отдел продаж
Практикум: психологические трюки в коммерческих предложениях
Опрос клиентов в методиках CJM, Lean Startup и CustDev
Продвижение в онлайне (тест)
Работа с Китаем (тест)
Кросс-навыки
ГИТ, ФНС и полиция: подготовка к проверкам
Корпоративное управление: собрания, сделки и разрешение конфликтов
Персональные данные и коммерческая тайна: практикум по максимальной защите
Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав
Внутренний контроль и защита активов
MS Excel для финансиста: от формул до финансовых моделей
Well-being: Разработка и внедрение программы благополучия сотрудников
Бухгалтерия ИП: спецрежимы, расчеты с сотрудниками, взаимодействие с ИФНС, фондами и банками
Оплата труда и зарплатная отчетность
Финансовый аналитик
Как заработать на тендерах и госзакупках с нуля
HR-аналитика: оценка работы с персоналом по модели зрелости компании
Мотивировать команду
Как быстро переобучить оставшихся сотрудников, чтобы они работали вместо уехавших и призванных
Какие KPI кроме плана продаж ставить продавцам
Практикум: правила успешного делегирования полномочий
Практикум: восемь принципов создания эффективной системы KPI
Ежедневная мотивация: контроль задач, нематериальные стимулы, KPI и управление конфликтами
Мотивация команды (тест)
Прочее
Бизнес-тренды второй половины 2023 года
Практикум: отработка навыков увольнения сотрудников без негатива
Практикум: составление квалифицированного ответа на претензии ФНС
Практикум: подготовка вопросов для качественного собеседования гендира с кандидатом на вакансию
Практикум: обеспечение безопасности бизнеса от корпоративного мошенничества
Практикум: защита бизнеса от внешнего мошенничества. Методы быстрой идентификации и способы защиты
Практикум: снижение зарплат без претензий и судов
Практикум по созданию кадрового резерва без внешней помощи
Практикум: реальные способы мотивации сотрудников к честному труду
Практикум: правила составления досье на конкурента
Практикум: противодействие аферистам, которые наживаются на пандемии и санкциях
Практикум: выявление неблагонадежных кандидатов на собеседовании
Практикум: стратегии выхода на крупного заказчика в В2В
Практикум: как стать приятным собеседником и завоевывать доверие людей
Как пресечь ошибки кадровой службы
Практикум: секреты успешного выступления перед аудиторией до 100 человек
Практикум: формирование новой ценности товара или услуги для выхода на рынок, свободный от конкурентов
Практикум: техники, которые позволят найти новую цель в бизнесе
Система KPI: кому и за что платить премии
Система грейдов: как привязать зарплату к результатам у тех, кто обычно получает только оклад
Как управлять связью организационной структуры и мотивации
Борьба с конфликтами и напряженностью в команде
Как написать коммерческое предложение: экспресс-тренажеры
Как улучшить продукт с помощью опроса клиентов
Алгоритмы работы с методом OKR
Практикум: эффективная мотивация менеджеров по продажам
Практикум: как работать с проблемными дебиторами
Общение с сотрудниками, которые игнорируют поручения
Практикум: правила отбора правильных кандидатов на руководящие должности
Практикум: как проверить контрагента за один час — быстро, надежно и досконально
Практикум: общение с сотрудниками в рамках законодательных ограничений
Тренажер: снижаем зарплаты, не угробив мотивацию
Приемы работы с сотрудниками-звездами
Практикум: невербальные коммуникации на деловых встречах
Практикум: что делать с наглыми клиентами
Практикум: 10 статей УК, которые должен знать генеральный директор
Мозгоускорители: как повысить продуктивность мозга и прокачать когнитивные функции
Стрессоустойчивость: современные методики борьбы со стрессом
Язык тела в деловом общении и управлении стрессом и конфликтами
Конфликты: как оценивать и решать с максимальной пользой
Техники НЛП: как ставить цели и принимать решения
Самооценка и уверенность в себе: тренинг по развитию важных навыков
Характер и психическое здоровье: что нужно знать каждому
Семейные конфликты и кризисы: как сохранить отношения
Психосоматика: какие болезни говорят, что причина в голове, а не в теле
Кризисы взрослых: как подготовиться к переломным моментам, которые нас ждут
Сон, гормоны, питание: как улучшить качество жизни без лекарств
Практикум: навыки поведения на налоговой комиссии
Как научиться обходить популярные отговорки должников
Практикум: как захватить внимание собеседника на мероприятии
Как справляться со страхами делегирования
Расстановка приоритетов и управление рабочим временем
Как избавиться от опасных поставщиков
Вычислите талантливых имитаторов и избавьтесь от них
Как правильно отвечать на негатив в Сети
Ответы на возражение «Дорого» по проверенному алгоритму: практикум на 2 минуты
Общение с клиентами в мессенджере: чат-практикум на 3 минуты
Как разговаривать со сложным или злым клиентом
Как научить продавцов не ошибаться при общении с клиентами в мессенджере
Привлечение клиентов через мессенджеры
Как создавать вовлекающий контент в Telegram
Как разработать и использовать брендовых персонажей
Выступление перед публикой (тест)
Эмоциональный интеллект (тест)
Самоконтроль (тест)
Поддержание личной энергии и энергии сотрудников (тест)
Борьба с выгоранием сотрудников (тест)
Противостояние манипуляциям на переговорах (тест)
Управление временем (тест)
Продвижение продукта и компании (тест)
Отправить